Позвонить нам
Онлайн - консультация
Консультация
Адреса
+7 (495) 108-73-75
Садовая-Кудринская, д. 20
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Узнать статус ремонта
Оплатить ремонт
Проверить статус и оплатить ремонт
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Узнать статус ремонта
Оплатить ремонт
Проверить статус и оплатить ремонт
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Кофе и iPad. Концепция комфортной работы или катастрофа?

Кофе и iPad. Концепция комфортной работы или катастрофа?

Сегодня мы привыкли создавать для себя самые комфортные условия работы. Эргономичные портативные устройства, позволяющие нам оставаться на связи круглосуточно, удобные кресла на рабочем месте, чашка ароматного кофе на столе… Кажется, что и рабочий процесс становится более эффективным, когда всё вокруг способствует сосредоточению на самых важных мыслях…
Но внезапно раздается звонок на стационарный телефон, сотрудник протягивает руку к трубке, задевает чашку кофе, напиток проливается на планшет. Сначала мы не осознаем всей катастрофы происшедшего. Тем не менее, и такие случаи стоит предусматривать.
Чем грозит пролитая чашка кофе?
Мы знаем, что многие современные устройства можно починить, даже если они получили смертельную дозу бодрящего напитка. Но, увы, о планшете здесь речи не идет. Сегодня ремонт iPad попросту невозможен - потому что сам производитель устройства не предусматривает такой возможности.
Более того, пролитую чашку кофе нельзя отнести к гарантийному случаю, а потому владелец не сможет воспользоваться услугой бесплатной замены iPad, даже если гарантийный срок не истек. И, если учесть, что помимо комфортных условий работы, вместе с любимым планшетом его пользователь теряет также и важную информацию (письма, контакты, сообщения ) - получается, что чашка кофе грозит катастрофой.
Минимизируем финансовые риски
Единственным выходом из ситуации действительно становится замена iPad на новый - но теперь уже платная, в авторизованном сервисном центре Apple. Для большей надежности можно заранее воспользоваться удобной услугой страхования iPad - тогда замена будет осуществлена вне зависимости от того, что именно случилось с устройством и продолжает ли действовать гарантия производителя.
Минимизируем иные потери
Хранить важную информацию исключительно в памяти планшета - не самая лучшая идея. Допустим, владелец достаточно аккуратен, чтобы защитить устройство от чашки кофе или внезапного падения. Но никто из нас не застрахован от форс-мажорных ситуаций - в том числе от аварий, грабежей и прочих обстоятельств, при которых еще одной проблемой становится утрата портативного устройства.
Самое простое решение - это организовать собственное резервное хранилище информации. Более «продвинутые» пользователи, вероятно, воспользуются соответствующей услугой мобильных операторов. Что же касается замены планшета по гарантии или по страховому случаю, то по возможности мастера сервисного центра сохранят доступные данные. Однако в перечень обязательных услуг подобная процедура не входит по объективным причинам (проще говоря, восстановить данные с поврежденного или утраченного устройства не всегда возможно), а потому не стоит предъявлять претензий сотрудникам центра. Ведь, каким бы «виртуальным» ни был современный мир, всё же очень многое остается в наших собственных руках!
ЭТО ИНТЕРЕСНО